Александр Дубовой поделился секретами успешного управления крупной компанией

Глава Правления «Международной энергетической компании» Александр Федорович Дубовой исходя из собственного опыта поделился секретами успешного управления крупной компанией, рассказав, как добиться в данном деле позитивного результата. 

Aleksandr-Dubovoj-Aleksandr-Dubovoy Александр Дубовой поделился секретами успешного управления крупной компанией
Александр Дубовой

Успех любой компании зависит как от состава руководства, так и от умения управлять. Руководящие лица любой компании не только умеют организовывать работу других, но и имеют хорошо развитую и действующую стратегию компании. Бизнес-модель – залог успешной работы компании в сфере товарно-рыночных отношений. Такого мнения придерживается успешный предприниматель Александр Дубовой, который успел за свою жизнь поруководить не одним крупным бизнесом.

«Правильная структура управленческой деятельности всегда помогает в ее работе. Рационально наладив производство, можно избежать денежных потерь на пути получения готового продукта. Правильная организация трудовых человеческих ресурсов поможет избежать не только сокращений в организации, но и внутреннего недовольства персонала друг другом и руководством. Использование инноваций в сфере техники и науки всегда поможет приобрести и наладить новые партнерские отношения, к тому же будет способствовать сохранению имиджа в сложной экономической сфере» — говорит Александр Дубовой

Вообще, выделяется четыре способа управления предприятием:

  • финансовый;
  • стратегический;
  • инновационный;
  • маркетинговый.

Функциональные основы руководства: организация, планирование, мотив и регулирование. Александр Дубовой говорит, что руководители компаний не без оснований считают самой важной стратегию планирования. Ее роль обозначена целями, которые направлены на поддержание лучшего результата на протяжении длительного времени. То есть зарекомендовавший себя на рынке сбыта продукт должен занимать лидерскую позицию еще долго. И чем дольше он держится, тем больше покупателей к себе привлекает.

«Например, техника LG. — приводит пример Александр Дубовой. — Казалось бы, среди растущего количества конкурентов количество реализуемого товара должно постепенно уменьшиться. Но зарекомендовавший себя бренд с привлечением новейших технологий при выпуске новых товаров не сдает свои позиции, а только укрепляет их!»

Александр Дубовой отмечает, что структура предприятия напрямую зависит от организационных мероприятий и инноваций. Мотивация напрямую сосредоточена на поощрении в виде премий, корпоративных мероприятий и карьерного роста. Также важна общая нацеленность команды на получение положительного результата. Творческий подход к работе зачастую помогает в реализации и получении замечательных результатов. Но без контролирующей службы, заключающей в себе установление сроков получения результата, нельзя определить задачи, скорректировать планы и сравнить результаты.

Самыми трудными в управленческой деятельности считаются задачи, которые требуют быстрого принятия решения. Людей, умеющих рационально мыслить и действовать в критической (экстренной) ситуации, не так много. Здесь все зависит больше от природных качеств – умение реагировать молниеносно и присуще не всем, тут мало что зависит от опыта работы.

«Иногда критическая ситуация, которая сложилась на предприятии, рождается из таких неожиданных факторов, что разрешить ее, кажется, невозможно. Именно поэтому нестандартное мышление вкупе с умением прогнозировать и принимать верные решения приводят к совершению одним человеком или отделом поступка, который может спасти целую корпорацию (компанию). А тот, кто принял столь важное и верное принятие, становится поистине героем команды», — делится своим опытом Александр Дубовой.

По его словам, самые используемые методы быстрого реагирования: коммерческий анализ, системное моделирование и экспертиза. Они не единожды проверены и с успехом используются в любой процветающей компании, заинтересованной в реализации своих товаров на рынке сбыта.

Коммерческий анализ подразумевает под собой изучение рынка, на котором компания собирается продвигать свой товар. В него входит определение цен, по которым возможно его реализовать, разработка акций и мероприятий, необходимых для получения максимального результата.

Системное моделирование базируется на переходе от общего к частному, подразумевает под собой деление одной общей задачи на несколько этапов. Они решаются последовательно или параллельно, и в результате достигается та цель, которая лежала в основе всего системного подхода и была объектом моделирования.

Экспертные оценки необходимы для изучения экономической ситуации и ее прогнозирования. Чтобы вынести экспертную оценку, нужно следующее:

  1. Подобрать экспертов в соответствии с их профессиональными качествами.
  2. Сформировать экспертную комиссию.
  3. Провести сбор информации с помощью интервьюеров и других привлекаемых лиц.
  4. Провести анализ полученной информации.

Подводя итог, Александр Дубовой обращает внимание, что указанные этапы могут проводиться как последовательно, так и независимо друг от друга. Главной целью является заключение (экспертная оценка), которое влияет на дальнейшую работу всей компании, способствует ее процветанию и укреплению позиций на рынке сбыта.

comments powered by HyperComments